Основные положения по оформлению заказа, срокам его исполнения, оплаты, доставки и возврата.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И БРОНИРОВАНИЕ УСЛУГИ

  • Общая Стоимость по каждому Заказу рассчитывается Платформой на основании Заказа Пользователя и указывается на Сайте при формировании Заказа. В случае необходимости проведения Дополнительных работ, не вошедших в первоначальный Заказ, и при условии необходимости использования дополнительных Запчастей, Общая Стоимость будет включать стоимость услуг Курьерской службы. Все цены, указанные на Сайте, включают применимые налоги и сборы.
  • Пользователь обязан оплатить Общую Стоимость Заказа на Сайте банковской картой VISA/MasterCard (1) через Схему Платежного агрегатора (в соответствии с положениями п. 9 Пользовательского соглашения, в случае если Партнер подключен к системе Платежного агрегатора), или (2) на расчетный счет ЕЗ (в соответствии с положениями п. 10 Пользовательского соглашения, в случае если Партнер не подключен к системе Платежного агрегатора), или иным способом, предусмотренным Платформой.
  • Все расчеты между Сторонами осуществляются в валюте Российской Федерации.
  • Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту в Личном Кабинете Пользователя. В таком случае в дальнейшем сумма любого последующего Заказа Пользователя на Сайте будет списываться автоматически с прикрепленной к Личному Кабинету Пользователя банковской карты, при подтверждении платежа с его стороны путем нажатия кнопки «Бронировать» в корзине Личного Кабинета Пользователя и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты Пользователя предусматривает использование данной защиты.
  • Возврат денежных средств, перечисленных Пользователем через Сайт с помощью банковской карты, осуществляется в соответствии с п. 11 Пользовательского соглашения и только на ту карту, с которой была произведена оплата Общей Стоимости.
  • Кассовый чек направляется Пользователю по электронной почте, указанной Пользователем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа, если иное прямо не указано им при оформлении Заказа.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАПЧАСТЯМИ

  • В случае если Параметры Сервиса включают в себя использование Запчастей, ЕЗ, после бронирования Услуги Партнера Пользователем, обязан осуществить доставку таких Запчастей на хранение Партнеру с целью их дальнейшего использования в рамках оказания Сервиса по соответствующему Заказу Пользователя.
  • В случае необходимости проведения Дополнительных работ, не вошедших в первоначальный Заказ, и при условии необходимости использования дополнительных Запчастей, доставка Запчастей может быть осуществлена ЕЗ с привлечением Курьерской службы. При этом стоимость услуг Курьерской службы будет выделена отдельной строкой и включена в Общую Стоимость, помимо стоимости оказания Сервиса и стоимости Запчастей.
  • При бронировании Услуги Партнера и при необходимости использования Запчастей в рамках оказания Сервиса Пользователь поручает ЕЗ:
    1. передать запчасти Партнеру на хранение до момента визита Пользователя к Партнеру в рамках оказания Услуги Партнера;
    2. передать запчасти Партнеру в работу для оказания Услуги Партнера после приезда Пользователя к Партнеру и подписания Пользователем и Партнером Акта приема-передачи автомобиля в ремонт.
  • Оказание Сервиса по Заказу Пользователя осуществляется исключительно с использованием Запчастей, приобретенных Пользователем при бронировании Сервиса и доставленных ЕЗ.
  • ЕЗ обязан осуществить Партнеру доставку и передачу Запчастей в соответствии с Параметрами Сервиса по акту приема-передачи не позднее 30 минут до планового времени начала оказания Сервиса.
  • ЕЗ обязан предпринимать все необходимые и разумные меры с целью оперативного решения ситуаций, связанных с неправильным подбором Запчастей, неисправностями и/или скрытыми дефектами Запчастей, выявленными в ходе оказания Услуги Партнера.
  • ЕЗ обязан предпринимать все необходимые и разумные меры с целью оперативного решения ситуаций, связанных с необходимостью доставки и передачи дополнительных Запчастей, использование которых не было учтено в первоначальном Заказе, и было выявлено в процессе Экспресс-диагностики в порядке, предусмотренном п. 12.7 Пользовательского соглашения, при этом такая доставка должна быть осуществлена в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента оплаты Дополнительных работ Пользователем.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

  • Общая Стоимость по каждому Заказу рассчитывается Платформой на основании Заказа Пользователя и указывается на Сайте при формировании Заказа. В случае необходимости проведения Дополнительных работ, не вошедших в первоначальный Заказ, и при условии необходимости использования дополнительных Запчастей, Общая Стоимость будет включать стоимость услуг Курьерской службы. Все цены, указанные на Сайте, включают применимые налоги и сборы.
  • Пользователь обязан оплатить Общую Стоимость Заказа на Сайте банковской картой VISA/MasterCard (1) через Схему Платежного агрегатора (в соответствии с положениями п. 9 Пользовательского соглашения, в случае если Партнер подключен к системе Платежного агрегатора), или (2) на расчетный счет ЕЗ (в соответствии с положениями п. 10 Пользовательского соглашения, в случае если Партнер не подключен к системе Платежного агрегатора), или иным способом, предусмотренным Платформой.
  • Все расчеты между Сторонами осуществляются в валюте Российской Федерации.
  • Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту в Личном Кабинете Пользователя. В таком случае в дальнейшем сумма любого последующего Заказа Пользователя на Сайте будет списываться автоматически с прикрепленной к Личному Кабинету Пользователя банковской карты, при подтверждении платежа с его стороны путем нажатия кнопки «Бронировать» в корзине Личного Кабинета Пользователя и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты Пользователя предусматривает использование данной защиты.
  • Возврат денежных средств, перечисленных Пользователем через Сайт с помощью банковской карты, осуществляется в соответствии с п. 11 Пользовательского соглашения и только на ту карту, с которой была произведена оплата Общей Стоимости
  • Кассовый чек направляется Пользователю по электронной почте, указанной Пользователем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа, если иное прямо не указано им при оформлении Заказа.
  • При успешном бронировании:
    1. денежные средства в размере Общей Стоимости резервируются на счете Пользователя;
    2. денежные средства остаются зарезервированными на счете Пользователя в течение допустимого периода блокировки денежных средств;
    3. по истечении допустимого периода блокирования денежных средств, денежные средства списываются на Транзитный счет с одновременным удержанием комиссии Платежного агрегатора в размере 2,1% от Общей Стоимости;
    4. при наступлении даты заказа Запчастей – с Транзитного счета списывается стоимость Запчастей;
    5. после успешного визита к Партнеру с целью проведения Сервиса – с Транзитного счета списывается Стоимость Сервиса.
  • Отмена бронирования Услуги Партнера и возврат денежных средств осуществляются в соответствии с разделом 11 Пользовательского соглашения.
  • В случае если Партнер не подключен к системе Платежного агрегатора, при успешном бронировании согласно п. 6 Пользовательского соглашения, все платежи, связанные с проведением Сервиса и/или заказом Запчастей, списываются с банковской карты Пользователя на расчетный счет ЕЗ, при этом:
    1. денежные средства в размере Общей Стоимости резервируются на счете Пользователя;
    2. денежные средства остаются зарезервированными на счете Пользователя в течение допустимого периода блокировки денежных средств;
    3. по истечении допустимого периода блокирования денежных средств, денежные средства списываются на расчетный счет ЕЗ.
  • Отмена бронирования Услуги Партнера и возврат денежных средств осуществляются в соответствии с разделом 11 Пользовательского соглашения.
  • ЕЗ, действуя как агент Партнера от имени и за счет Партнера, обязан принимать оплату Общей стоимости от Пользователя с последующим перечислением Общей стоимости на счет Партнера с удержанием комиссии.

ОТМЕНА ЗАКАЗА И ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

  • Общая Стоимость по каждому Заказу рассчитывается Платформой на основании Заказа Пользователя и указывается на Сайте при формировании Заказа. В случае необходимости проведения Дополнительных работ, не вошедших в первоначальный Заказ, и при условии необходимости использования дополнительных Запчастей, Общая Стоимость будет включать стоимость услуг Курьерской службы. Все цены, указанные на Сайте, включают применимые налоги и сборы.
  • Пользователь обязан оплатить Общую Стоимость Заказа на Сайте банковской картой VISA/MasterCard (1) через Схему Платежного агрегатора (в соответствии с положениями п. 9 Пользовательского соглашения, в случае если Партнер подключен к системе Платежного агрегатора), или (2) на расчетный счет ЕЗ (в соответствии с положениями п. 10 Пользовательского соглашения, в случае если Партнер не подключен к системе Платежного агрегатора), или иным способом, предусмотренным Платформой.
  • Все расчеты между Сторонами осуществляются в валюте Российской Федерации.
  • Пользователь имеет возможность привязать банковскую карту в Личном Кабинете Пользователя. В таком случае в дальнейшем сумма любого последующего Заказа Пользователя на Сайте будет списываться автоматически с прикрепленной к Личному Кабинету Пользователя банковской карты, при подтверждении платежа с его стороны путем нажатия кнопки «Бронировать» в корзине Личного Кабинета Пользователя и ввода одноразового пароля, в случае если банк-эмитент банковской карты Пользователя предусматривает использование данной защиты.
  • Возврат денежных средств, перечисленных Пользователем через Сайт с помощью банковской карты, осуществляется в соответствии с п. 11 Пользовательского соглашения и только на ту карту, с которой была произведена оплата Общей Стоимости.
  • Кассовый чек направляется Пользователю по электронной почте, указанной Пользователем при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа, если иное прямо не указано им при оформлении Заказа.