Контакты

Чем мы можем вам помочь?

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Перейдите в раздел «Записаться на техническое обслуживание»:
  1. Укажите марку и модель вашего автомобиля
  2. Выберите необходимые услуги – варианты технического обслуживания или любого вида диагностики
  3. Укажите дату и время визита и забронируйте визит в понравившийся автотехцентр с помощью банковской карты
Этот ответ был вам полезен?

ЧТО ВЫБРАТЬ – ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИЛИ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ?

На нашей платформе у вас всегда есть выбор: оригинальные запчасти от завода-изготовителя вашего автомобиля или высококачественные неоригинальные запчасти ведущих мировых производителей запчастей и автокомпонентов.

Если вы строго придерживаетесь требований официальных дилеров, выбирайте оригинальные запчасти: это гарант высочайшего качества компонентов. В случае, если не хочется терять в качестве, но есть желание выбрать более экономичный вариант – выбирайте высококачественные неоригинальные комплектующие. Часто это те же производители, которые поставляют свои запчасти на заводы-изготовители автомобилей.

Со своей стороны, наши технические эксперты провели сравнение оригинальных и неоригинальных компонентов и отметили свою рекомендацию значком «Выбор эксперта», руководствуясь в первую очередь ценой и качеством изделий.

Стоит отметить, что мы принципиально не предлагаем низкокачественные бренды китайского или иного производства. Такие сомнительные изделия часто предлагаются в интернет-магазинах, отличаются сравнительной дешевизной и при этом постоянно приводят к выводу из строя дорогостоящих узлов автомобиля.

Этот ответ был вам полезен?

КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ?

Вам не надо беспокоиться о доставке: подобранные для вашего автомобиля и выполняемых работ запчасти будут ждать вас в выбранном автотехцентре. Мы заранее отправим их туда напрямую с оптового склада производителя.

Этот ответ был вам полезен?

ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ?

На все работы и запчасти распространяются гарантийные обязательства.
  • Гарантийный срок на запчасти предусмотрен заводом-изготовителем, поэтому в случае заводского брака запчасть будет заменена на новую, а бракованная передана производителю для анализа.
  • Гарантийный срок на работы предусмотрен автототехцентром, выполняющим заказ, и регулируется законодательством Российской Федерации.
Этот ответ был вам полезен?

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Ваш заказ может быть изменен или отменен в течение 24 часов с момента его оплаты.

Для изменения или отмены заказа необходимо связаться со Службой поддержки.

Этот ответ был вам полезен?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?

Для определения неисправности мы советуем записаться на комплексную диагностику технического состояния автомобиля. Данный вид диагностики оптимален, если необходимо досконально изучить все основные узлы и агрегаты и их возможные технические неисправности.

В случае, если очевидна проблема с конкретным узлом – двигатель, подвеска, тормозная система – можно выбрать отдельный вид диагностики данного узла.

За помощью с заказом вы всегда можете обратиться к нашим экспертам по телефону, чату на сайте или через форму обратной связи.

Этот ответ был вам полезен?

Что делать, если в процессе обслуживания возникла необходимость дополнительных работ?

Часто бывает, что в процессе визита и обслуживания в автотехцентре возникает необходимость проведения дополнительных работ по устранению обнаруженных неполадок.

В таких случаях технический эксперт нашей платформы свяжется с вами для информирования вас о перечне работ с итоговой стоимостью запчастей и ремонта, а также даст рекомендации о необходимости их выполнения.

Только после вашего согласия на их проведение автотехцентр приступит к устранению обнаруженных неисправностей.

Этот ответ был вам полезен?

Как с нами связаться

Мы всегда рады ответить на ваше обращение!

Наши контакты находятся в разделе «Служба поддержки»

Этот ответ был вам полезен?

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Обращение отправлено

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка

При отправке письма произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Контактная информация

Служба поддержки
Клиентские обращения
+ 7 (499) 322-0606 sales@yez.ru
Партнерам
Автотехцентрам join@yez.ru
Поставщикам supply@yez.ru
Инвесторам invest@yez.ru
СМИ & PR media@yez.ru